Закрыть ... [X]

Скрытый лист в Microsoft Excel

Скрытие листа в Microsoft Excel

Программа Эксель позволяет создавать в одном файле несколько рабочих листов. Иногда нужно некоторые из них скрыть. Причины этого могут быть совершенно разные, начиная от нежелания того, чтобы посторонний человек завладел конфиденциальной информацией, расположенной на них, и заканчивая желанием подстраховать себя от ошибочного удаления этих элементов. Давайте выясним, как можно спрятать лист в приложении Excel.

Способы скрытия

Существует два основных способа скрытия. Кроме того, есть дополнительный вариант, с помощью которого можно проводить данную операцию над несколькими элементами одновременно.

Способ 1: контекстное меню

Прежде всего, стоит остановиться на способе скрытия с помощью контекстного меню.

Щёлкаем правой кнопкой по наименованию листа, который хотим спрятать. В появившемся контекстном списке действий выбираем пункт«Скрыть».

Скрытие листа в программе Microsoft Excel

После этого выбранный элемент будет спрятан от глаз пользователей.

Способ 2: кнопка «Формат»

Ещё один вариант данной процедуры заключается в использовании кнопки«Формат»на ленте.

  1. Переходим в тот лист, который следует спрятать.

    Переход в элемент полежащий скрытию в Microsoft Excel

  2. Перемещаемся во вкладку«Главная», если находимся в другой. Выполняем клик по кнопке«Формат», размещенной блоке инструментов«Ячейки». В выпадающем списке в группе настроек«Видимость»последовательно перемещаемся по пунктам«Скрыть или отобразить»и«Скрыть лист».

Скрытие через кнопку Формат в Microsoft Excel

После этого нужный элемент будет спрятан.

Способ 3: скрытие нескольких элементов

Для того, чтобы скрыть несколько элементов, их прежде нужно выделить. Если вы хотите выделить последовательно расположенные листы, то нажмите на первое и последние наименование последовательности с зажатой кнопкойShift.

Выделение последовательных листов в Microsoft Excel

Если нужно выделить листы, находящиеся не рядом, то кликните по каждому из них с зажатой кнопкойCtrl.

Выделение розрозненных листов в Microsoft Excel

После выделения приступайте к процедуре скрытия через контекстное меню или через кнопку«Формат», как было описано выше.

Как видим, скрыть листы в программе Excel довольно просто. При этом, данную процедуру можно выполнить несколькими способами.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.


СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Как скрыть лист в Excel



Похожие статьи

Как дешево и качественно собрать школьника в школу? Vovet.ru
Когда начинать учить ребенка языкам Vovet.ru
День города Окуловка 23 сентября 2017 года – программа мероприятий, когда салют
Чем полезен изюм, в какие блюда добавляют? Vovet.ru
Архивы обзор | Faston24.ru
Архивы лес | Faston24.ru
Найди слова "
Гадания на жженой бумаге –
По какой причине заказчики на биржах отправляют статьи на доработку?
Ошибка 1403 в itunes - dcvesta.org
Как сохранить видео в Фотошопе
Архивы планета земля | Faston24.ru



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ